+7 (812) 321-00-55
14.03.2022

Новая версия CSiBridge v24.0.0: Добавлены новые инструменты моделирования

Компания НИП-Информатика, эксклюзивный представитель Computers and Structures, Inc. в России, сообщает о выходе CSiBridge v24.0.0.

Список изменений версий 24.0.0

Полный список изменений v24.0.0(ENG)   Подробнее о CSiBridge

Моделирование

  • Расположение преднапряжений в конструкции моста теперь может быть параметрически определено не только относительно осевой линии моста, но и относительно любой балки.

  • Для мостов со сборными железобетонными двутавровыми балками и балками типа Super-T теперь можно смоделировать «закрывающую заливку» («Closure Pour») на опорах. Это может понадобиться для моделирования непрерывности пролётного строения при действии нагрузки или для моделирования полной непрерывности пролётного строения с опорами.


Проектирование и оценка несущей способности

  • Добавлена возможность проектирования пролётных строений мостов в соответствии с AASHTO LRFD 2020. Эти нормы также доступны в качестве норм для оценки несущей способности пролётных строений.

  • Продольные рёбра жёсткости для стенок стальных двутавровых и стальных U-образных балок теперь можно моделировать отдельно для каждой балки. Рёбра жёсткости учитываются при моделировании, расчёте, проектировании и оценке несущей способности.


Проектирование

  • Усовершенствовано проектирование железобетонных плит в соответствии с Eurocode 1992-1-1:2004: доступен выбор национального приложения через меню Проектирование > Настройки проектирования , улучшен итерационный процесс определения оптимального количества арматуры, добавлена возможность работы с оболочками переменной толщины, а также реализован вывод подробных результатов проектирования в табличной форме.


Расчёт

  • Добавлена возможность задавать свойства бетона, зависящие от времени, в соответствии с нормами AS3600-2018. Это касается ползучести, усадки и зависимости жёсткости материала от его возраста.

  • Теперь для швеллерных сечений и сечений общего вида доступна возможность включения/отключения связи между изгибом в главном направлении, сдвигом V2 и кручением.





Список изменений версий 23.3.0

Полный список изменений v23.3.0(ENG)   Подробнее о CSiBridge

Нагрузки

  • Расширена библиотека транспортных средств AASHTO Rating и Caltrans libraries.


Проектирование

  • Добавлена возможность проектирования стальных конструкций в соответствии с AASHTO 2020 LRFD.


Вывод результатов

  • За счёт использования многопоточности увеличена скорость восстановления отклика от подвижной нагрузки для таблиц базы данных и формы «Отображение отклика моста».

  • Доступны отчёты по проектированию пролетных строений для коробчатых сечений из ячеистого бетона и бетонных тавровых сечений в соответствии с кодом IRC.





Список изменений версий 23.2.0

Полный список изменений v23.2.0(ENG)   Подробнее о CSiBridge

Моделирование

  • Для сечений моста Super-T теперь доступны операции «Укладка бетона» и «Распалубливание» при поэтапном возведении. Использование этих операций позволяет на одном этапе приложить нагрузку от веса незатвердевшей бетонной плиты к балкам, а на следующем этапе активировать жёсткость затвердевшей плиты.


Нагрузки

  • Добавлена возможность задавать спектры отклика в соответствии с китайскими нормами JTG/T 2231-01-2020.


Расчёт

  • Увеличена скорость расчётов для моделей со стержневыми элементами при наличии множества загружений. В частности, увеличена скорость формирования параметров жёсткости, определения событий и операций обновления состояния модели. Больше всего изменения коснулись нелинейных статических расчётов, расчётов на поэтапное строительство и нелинейных расчётов во временной области, решаемых методом прямого интегрирования.

  • Увеличена скорость вычисления узловых реакций для расчёта на влияние подвижной нагрузки.





Список изменений версий 23.1.0

Полный список изменений v23.1.0(ENG)   Подробнее о CSiBridge

Прикладной программный интерфейс (API)

  • Улучшена производительность для удалённых клиентов API и COM.


Нагрузки

  • Добавлена возможность приложения температурного градиента в соответствии с нормами IRC:6-2017.

  • Добавлена возможность приложения автоматической ветровой нагрузки к мосту в соответствии с нормами IRC:6-2017.
  • Расширена библиотека транспортных средств IRC в соответствии с нормами IRC: 6-2017. Теперь в ней доступны следующие позиции: Special Vehicle (SV), Fatigue Truck (40T) и 70R Tracked vehicle.





Список изменений версий 23.0.0

Полный список изменений v23.0.0(ENG)   Подробнее о CSiBridge

Расчёт

  • Увеличена скорость расчётов на подвижную нагрузку в моделях, включающих множество точек взаимодействия.

  • Увеличена скорость нелинейных расчётов при использовании расширенного или многопоточного решателя для статических, статических пошаговых расчётов и расчётов во временной области методом прямого интегрирования.


Проектирование и оценка несущей способности

  • Добавлена возможноcть задавать сборные железобетонные сечения Super-T в соответствии с руководством NZTA Bridge Manual.


Моделирование

  • Осевые линии моста теперь можно задавать по точкам пересечения.

  • Добавлена возможность моделирования балок на основе сечения типа Super-T, для которых можно задать детальное расположение преднапряжений.

  • Добавлен инструмент создания скриптов, позволяющий настраивать, запускать и сохранять серию действий (например, несколько расчётов, проектирование и создание отчётов) с помощью одной команды. Это ускоряет выполнение итерационных задач.


Прикладной программный интерфейс (API)

  • Доступ к просмотру и редактированию таблиц базы данных теперь можно получить через API.


Облачное лицензирование

  • Облачное лицензирование теперь является стандартом для CSiBridge.
    1. Облачный сервер не требует настройки;
    2. Лицензии доступны за пределами корпоративных сетей и VPN;
    3. Лицензии могут использоваться совместно несколькими пользователями, по одному на каждую лицензию;
    4. Можно оформить лицензию для работы в автономном режиме (офлайн).





Список изменений версий 22.2.0

Полный список изменений v22.2.0(ENG)   Подробнее о CSiBridge

Нагрузки

  • Доступна корейская база транспортных средств.


Расчёт

  • Увеличена скорость нелинейных расчётов при использовании многопоточного решателя.
  • Увеличена скорость отображения результатов расчёта.

  • Усовершенствована обработка дисбаланса равновесия и добавлены дополнительные контролирующие параметры для неитерационного расчёта «от события к событию».


Проектирование и оценка несущей способности

  • Для норм AASHTO добавлены стальные двутавровые и U-образные вертикальные продольные рёбра жесткости для проверок эксплуатационной и конструктивной пригодности.

  • Добавлены детальные отчёты по расчёту и проектированию бетонных тавровых балок мостов согласно AASHTO LRFD.

  • Добавлены детальные отчёты по расчёту и проектированию стальных двутавровых балок мостов согласно CAN/CSA-S6.


Таблицы базы данных

  • Добавлен автоматический вывод таблиц в несколько файлов.





Список изменений версий 22.1.0

Полный список изменений v22.1.0(ENG)   Подробнее о CSiBridge

Моделирование

  • Добавлена возможность моделирования взаимодействия между мостом и рельсовыми путями, в том числе задание нелинейных опор, играющих роль балласта, а также задание стыковых скоб. Свойства опор могут изменяться в зависимости от нагрузки, приходящей от транспортного средства.
  • Добавлена возможность задавать размеры пластин и рёбер жёсткости для стальных U-образных профилей.

  • Добавлена возможность расчёта нелинейных многослойных металлических оболочек при использовании условия пластичности Мизеса (модель J2).


Нагрузки

  • Автоматическая ветровая нагрузка, приложенная к пластинам, теперь может быть распределена на прилегающие к ним стержни.


Проектирование и оценка несущей способности

  • Добавлена возможность задавать ненулевые пределы растяжения для бетонных плит при проектировании и оценке несущей способности мостов со стальными балками двутаврового и U-образного сечения.

  • Китайские нормы проектирования железобетонных балочных пролётных строений коробчатого сечения были обновлены и дополнены в соответствии с нормами JTG 3362-2018 2004 года.

  • Учёт длины анкеровки арматуры при конструктивных расчётах и оценке несущей способности теперь доступен для норм AASHTO LRFD, CAN/CSA-S6 и EUROCODE.


Графика

  • В 2D-графику DirectX внесены усовершенствования, позволяющие намного быстрее получать более чёткое изображение.

  • Оптимизировано отображение результатов нелинейных статических расчётов и расчётов с прямым интегрированием.


Прикладной программный интерфейс (API)

  • Теперь с помощью API можно запускать CSiBridge на удалённых компьютерах и возвращать с них результаты расчётов и проектирования. Это позволяет выполнять распределённую обработку данных для запуска расчётов на КЗ при наличии большого набора акселерограмм, обширных параметрических исследований и при использовании метода Монте-Карло.





Список изменений версий 22.0.0

Полный список изменений v22.0.0(ENG)   Подробнее о CSiBridge

Модель конструкций

  • В модель теперь могут быть добавлены параметрические фундаменты, включающие тело фундамента и упругие связи, моделирующие взаимодействие с грунтом.
  • Для стальных двутавровых балок раскладки толщин стенок и полок в стальных сечениях теперь могут быть выведены на печать. Раскладки включают в себя размеры и массу стали. Положение рёбер жёсткости и диафрагм, которые задают панели для расчёта на сдвиг, также отображаются на чертежах. Число пролётов, которые выводятся на лист, настраивается.

Расчёт

  • Расчёты из одной модели теперь могут быть запущены параллельно с использованием нескольких компьютеров и впоследствии собраны на одном компьютере.




Список изменений версий 21.2.0

Полный список изменений v21.2.0(ENG)   Подробнее о CSiBridge

Сборщик мостов

  • Возможность задавать размеры стальных пластин и ребер жёсткости для двутавровых балок перед запуском расчёта, проектирования или оценки несущей способности.

Проектирование и оценка несущей способности

  • Теперь доступен новый вид задания на проектирование для железобетонных мостов коробчатого сечения. Задание включает в себя определение требуемой площади преднапрягаемой арматуры для удовлетворения критериев по допускаемым напряжениям при действии постоянных и эксплуатационных нагрузок.
  • Добавлена оценка несущей способности стальных стержней при действии осевых сил и использовании сопротивлений, заданных пользователем.

Расчёт

  • Ошибки, предупреждения и информационные сообщения о ходе расчёта теперь хранятся и отображаются после проведения расчёта. Они также доступны через таблицы базы данных.

Вывод результатов

  • Результаты по сочетаниям усилий теперь можно выводить пошагово для линейных сочетаний, содержащих один или несколько пошаговых расчётов.
  • Вывод нелинейных энергетических составляющих для нелинейных расчётов теперь может осуществляться по группам.




Список изменений версий 21.1.0

Полный список изменений v21.1.0(ENG)   Подробнее о CSiBridge

Моделирование мостов

  • Усовершенствованы шаблоны быстрого создания мостов для сохранения использованных настроек и предоставления дополнительных параметров при создании новых моделей.
  • Теперь возможно сгенерировать несколько пар связей для стальных стержневых диафрагм.
  • Теперь возможно детальное задание фундаментов внизу опор, включая упругие связи, моделирующие грунт.
  • Расчёт

    • Теперь возможно параллельно запустить несколько расчётов. Это эффективно при рассмотрении больших наборов землетрясений в Performance-Based Design.

    Проектирование мостов

    • Добавлены конструктивные расчёты пролётных строений в соответствии с нормами Индии IRC-2011 для сечений в виде плоской плиты и тавровых балок.
    • Добавлены конструктивные расчёты пролётных строений в соответствии с нормами Индии IRC-2011 для расчёта требуемого количества арматуры.
    • Детальные отчёты для стальных балочных мостов с балками двутаврового сечения по 1-й группе предельных состояний
    • Детальные отчёты для стальных балочных мостов с балками U-образного сечения по 1-й и 2-й группам предельных состояний

    Быстродействие

    • Более быстрое отображение результатов для модальных расчётов во временной области, включая FNA, для больших моделей с множеством форм колебаний.




    Список изменений версий 21.0.0 | 21.0.1

    Полный список изменений v21.0.1(ENG)   Полный список изменений v21.0.0(ENG)  Подробнее о CSiBridge

    Графика

    • DirectX графика теперь является графикой по умолчанию.

    Моделирование

    • Усовершенствовано моделирование геометрии поперечных стальных рам.
    • Поперечные стальные диафрагмы теперь доступны и для сборных железобетонных мостов с двутавровыми балками.

    Нагрузки

    • Добавлены пользовательские нагрузки на свесы.
    • Добавлены автоматические ветровые нагрузки на пролётные строения и опорные конструкции, а также полезные нагрузки.
    • Добавлена генерация функций, зависящих от времени (акселерограмм), по заданному спектру отклика.

    Расчет

    • Добавлен новый тип расчета "нелинейный многошаговый".
    • Доступны расширенные параметры приложения нагрузки для многошаговых статических расчетов.

    Проектирование мостов

    • Включен расчет по AASHTO Manual for Bridge Evaluation (MBE) 3rd Edition.
    • Добавлена оценка по 2-й группе предельных состояний в соответствии с AASHTO для коробчатых, ячеистых, двутавровых, корытообразных и плоских железобетонных сечений.

    Вывод результатов

    • Теперь доступно создание именованных экранов с откликом пролётных строений для графического интерфейса и отчетов.
    • Добавлен детальный отчет балок U-образных сечений в соответствии с AASHTO.

    Импорт/Экспорт

    • Доступен единый API для всех продуктов CSI без учета версии.

    Установка и лицензирование

    • Конфигурация "Plus" теперь позволяет рассматривать несколько стадий в стадийном расчете. CSiBridge теперь имеет 3 конфигурации: "Plus", "Advanced", and "Advanced w/Rating".




    Список изменений версии 20.2.0

    Полный список изменений v20.2.0(ENG)  Подробнее о CSiBridge

    Моделирование мостов

    • Шаблоны для быстрого создания мостов расширены возможностью определения более сложной модели, которая включает в себя опорные конструкции, пролётное строение, нагрузки и критерий проектирования.
    • Нагрузки на пролётное строения теперь предоставляют возможность легко моделировать нагрузки от ограждений, разделительной полосы, тротуаров, свесов, возведения и от дорожного покрытия.
    • Высота пользовательских диафрагм теперь может быть задана для двутавровых и тавровых балочных мостов.

    Моделирование

    • Автоматическая генерация преднапрягающих канатов на основе шаблона преднапряжения, заданного в свойствах двутавровых сборных балок.

    Расчет

    • Расчет на прогрессирующее обрушение позволяет удалять объекты во время нелинейного расчета во временной области.

    Конструктивные расчеты пролётных строений

    • Добавлена поддержка AASHTO LRFD 2017 8th Edition code.
    • Добавлена оценка несущей способности сталежелезобетонных мостов с балками U-образного сечения в соответствии с AASHTO Manual for Bridge Evaluation 2nd Edition.
    • Добавлена оценка несущей способности сталежелезобетонных мостов с балками U-образного сечения в соответствии с CAN/CSA-S6-14 code.




    Список изменений версии 20.0.0

    Полный список изменений v20.0.0(ENG)  Подробнее о CSiBridge

    Нагрузки

    • Автоматизирован поиск поперечной позиции полос движения при расчете на подвижную нагрузку с использованием наборов плавающих полос.

    Расчет

    • Влияние арматуры на ползучесть и усадку бетона в железобетонных колоннах и стенах теперь учитывается в стадийном расчете с временной зависимостью.
    • Для нелинейного статического расчета добавлена опция "от события к событию" в прямой (безитеративной) постановке.

    Проектирование пролетных строений

    • Добавлен конструктивный расчет пролетных строений из сборных железобетонных двутавровых и U-образных балок в соответствии с нормами Великобритании BS 5400.
    • Добавлен конструктивный расчет железобетонных плитных мостов в соответствии с нормами AASHTO LRFD.
    • Обновлен конструктивный расчет пролетных строений стальных балочных мостов с двутавровыми балками. Теперь учитываются локальные нагрузочные эффекты когда пролетное строение представлено балочной схемой.
    • Конструктивный расчет железобетонных балочных пролетных строений коробчатого сечения в соответствии с AASHTO LRFD теперь включает расчет с использвоанием Модифицированной теории поля сжатия (Modified Compression Field Theory, MCFT), включая кручение, для расчета на действие поперечных сил в соответствии с AASHTO 5.8.3.4.2.

    Моделирование

    • Добавлен параметр для контроля предельных значений отрицательной жесткости в нелинейных шарнирах.
    • Добавлены инструменты измерения расстояний, площади и углов на экране.



    Список изменений версии 19.2.0

    Полный список изменений v19.2.0(ENG)  Подробнее о CSiBridge

    Моделирование

    • Добавлен новый тип вставок для моделирования резиновых сейсмоизоляторов с высоким демпфированием.

    Нагрузки

    • В стадийный расчет добавлена операция размещения направляющих конструкций. Направляющие позволяют корректно учесть влияние деформированной схемы, полученной на предыдущих стадиях, на вновь добавляемые конструкции.
    • Моделирование заливки бетона для плиты композитных пролетных строений.
    • Автоматическая ветровая нагрузка по индийским нормам IS:875 (Part 3) 2015

    Расчет

    • В нелинейных статических расчетах теперь возможно использовать несколько контролирующих перемещений, что улучшает сходимость решения.
    • Добавлена возможность учета дополнительного модального демпфирования в линейных и нелинейных расчетах во временной области методом прямого интегрирования.

    Проектирование пролетных строений

    • Добавлен конструктивный расчет пролетных строений балочных железобетонных мостов по Eurocode.
    • Добавлен новый детальный отчет для конструктивного расчета по 2 группе ПС двутавровых балок пролетного строения по нормам AASHTO LRFD.

    Вывод результатов

    • Новый табличный вывод расчетных сочетаний усилий для расчетных комбинаций.
    • Добавлено отображение изополей перемещений для объемных элементов.



    Список изменений версии 19.1.0

    Полный список изменений v19.1.0(ENG)  Подробнее о CSiBridge

    Графический интерфейс

    • Увеличена скорость и улучшено качество графики DirectX.

    Моделирование

    • Добавлена возможность назначения шарниров сторонам пластинок.
    • Добавлена возможность моделирования свойств материала, зависящих от времени, по нормам Eurocode 2-2004, AS 3600-2009, NZS 3101-2006, JTG D62-2004 и для модели GL2000. Это касается деформаций ползучести и усадки, а также зависимость жесткости от возраста материала.
    • Добавлены библиотеки материалов (бетон и арматура) для Вьетнама.

    Расчёт

    • Улучшена сходимость для элементов, моделирующих фрикционные маятниковые и для тройные маятниковые сейсмоизоляторы.

    Проектирование пролетных строений

    • Добавлена возможность проектирования железобетонных плит сталежелезобетонных пролетных строений согласно нормам Eurocode, включая проверки по напряжениям, изгибной прочности, прочности при действии поперечных сил и по трещиностойкости.

    Вывод результатов

    • Увеличена скорость вывода результатов для объектной модели моста (Bridge Object Response Display) при отображении результатов, которые уже выводились.
    • Добавлен детальный отчет расчёта стальных двутавровых балок объектной модели согласно норм AASHTO.



    Список изменений версии 19.0.0

    Полный список изменений v19.0.0(ENG)  Подробнее о CSiBridge

    Графический интерфейс

    • Для нескольких форм добавлена кнопка "Применить" (Apply) для возможности их повторного использования без закрытия формы.
    • В меню теперь отображаются горячие клавиши, включая сочетания клавиш, определенные пользователем


    Моделирование

    • Добавлены новые и усовершенствованы существующие модели гистерезиса для нелинейных материалов, шарниров и вставок



    • Добавлены новые параметрические P-M2-M3 пластические шарниры для использования их в Prformance-Based Design и в расчетах других типов



    Мастер создания мостов

    • Добавлены сечения "Только балки" для сталежелезобетонных пролетных строений с двутавровыми стальными балками. Они позволяют отображать изменения в сечениях балок, местах примыкания диафрагм и местах сращивания отдельных балок. Это также сделало процедуру проектирования стальных двутавровых балок более удобной и точной, поскольку теперь учитывается контрольные сечения каждой панели.



    • Новое действие "Очистить и создать связанную модель" ("Clear and Create Linked Model") добавлена в выпадающий список в форме обновления объектной модели моста. Если она выбрана, то предыдущая связанная модель, созданная программой, сначала будет удалена (и очищена), и вместо нее будет создана новая связанная модель.



    Расчеты

    • Пошаговые графики распределения энергии теперь доступны для нелинейного динамического расчета во временной области методом прямого интегрирования уравнений движения и для нелинейных статического/стадийного расчетов.



    • Моделирование нелинейных шарниров элементами вставками (links) позволяют использовать нелинейный динамический модальный расчет во временной области (расчет методом модальной суперпозиции, FNA), что сокращает время счета.



    • Для многошаговых нелинейных статических и нелинейных динамических расчетов во временной области методом прямого интегрирования уменьшен размер файлов результатов.
    • Скорость создания конечноэлементной модели из объектной модели моста уменьшена для операций, связанных с нагрузками на объекты моста.


    Редактор сечений

    • Импорт геометрии из DXF файлов в Редактор сечений




    Список изменений версии 18.2.0

    Полный список изменений v18.2.0(ENG)  Подробнее о CSiBridge

    Российские нормы

    • Добавлен сейсмический спектр в соответствии с российскими нормами СП 14.13330.2014

    Сейсмический спектр по СП 14.13330.2014 для мостов
    Российский сейсмический спектр по СП 14.13330.2014



    Графический интерфейс

    • Теперь нагрузки всех типов из одного загружения могут быть отображены одновременно как все вместе, так и по отдельности




    Моделирование

    • Настройки модели могут быть сохранены для дальнейшего использования при создании новых моделей


    Свойства материалов, сечения элементов, загружения, настройки проектирования и другие параметры могут использоваться при создании новых моделей



    Мастер создания мостов

    • В моделях железобетонных мостов коробчатого сечения теперь возможно задание опор (быков) без ригелей



    • В моделях мостов со стальными балками U-образного сечения ориентация внутренних диафрагм жесткости на опорах (быках) может быть задана пользователем


    Создание внутренних диафрагм возможно как в перпендикулярном направлении к главным балкам, так и под наклоном



    Нагрузки

    • Добавлен сейсмический спектр в соответствии с нормами КНР CJJ 166-2011 и обновлен спектр для норм КНР JTG B02-2013
    • Обновлена база данных транспортных средств для КНР
    • Усовершенствовано создание фундаментальных, частых и квази-постоянных комбинаций нагрузок для норм КНР


    Обновлена база данных транспортных средств в соответствии с нормами КНР CJJ 011-2011. В нее включены транспортные средства из TB 10002.1 и JTG D60-2015



    Расчет

    • Стратегия пошаговых событий добавлена в качестве опции для нелинейных динамических расчетов во временной области методом прямого интегрирования
    • Увеличена скорость нелинейного статического расчета и динамического расчета во временной области методом прямого интегрирования
    • Улучшены условия равновесия усилий и совместности деформаций между нелинейными шарнирами в стержнях и их исходными стержнями


    Пластические шарниры при динамическом расчете во временной области методом прямого интегрирования



    Проектирование конструкций

    • Усовершенствовано моделирование временных нагрузок и проектирование пролетных строений в соответствии с нормами AASHTO


    Усовершенствование включает в себя учет требований для PennDOT


    • Усовершенствовано проектирование конструкций на сейсмические воздействия по нормам КНР


    Введена категория подконструкций, а также реализована модель нелинейных шарниров в железобетонных элементах, критерий разрушения для опор и предельные состояния нелинейных шарниров



    Вывод результатов

    • Соответствие усилий в результатах расчета может быть запрошено в явной форме





    Список изменений версии 18.1.0 и 18.1.1

    Полный список изменений v18.1.0(ENG)  Полный список изменений v18.1.1(ENG)  Подробнее о CSiBridge

    Графический интерфейс

    • Нагрузки теперь можно отображать в модели для каждой стадии в стадийном расчете.


    Отображение нагрузок на стадии в стадийном расчете

    • Все типы нагрузок могут быть отображены графически на одном и том же виде.


    Нагрузки на расчетную схему

    Моделирование

    • Добавлена библиотека транспортных средств для Новой Зеландии.


    Библиотека транспортных средств для Новой Зеландии

    • Добавлена библиотека материалов для Новой Зеландии.


    Библиотека материалов для Новой Зеландии

    Мастер создания мостов

    • Автоматическое создание расчетных сечений во всех пользовательских стыках.

    Расчет

    • В стадийных расчетах добавлена новая опция для изменения свойств вставок.
    • Для нелинейного динамического расчета во временной области реализована стратегия решения "Событие за событием"; доступна в качестве опции.


    Новые опции расчета

    Проектирование мостов

    • Расширена процедура автоматического расчета на сейсмические воздействия. Теперь несущая способность моста в продольном направлении также учитывается.
    • Увеличение скорости проектирования пролетных строений по выбранным нормам для некоторых моделей.


    Список изменений версии 18.0.0 | 18.0.1

    Полный список изменений v18.0.0 | 18.0.1 (ENG)  Подробнее о CSiBridge

    Графический интерфейс

    • Усовершенствованы окна Assign (Назначить) и Select(Выбрать). Благодаря новой кнопке Apply (Применить) теперь возможно их повторное использование без закрытия формы.


    Плавающие формы для многократного использования

    • Графический режим DirectX усовершенствован путем использования графики DirectX 11, что благоприятно сказалось на ее скорости и возможностях.
    • Доступна полная 64-битная версия CSiBridge.

    Моделирование

    • Для нелинейных многослойных оболочек добавлена новая модель бетона - модифицированная 2D модель Дарвина-Пекнольда (2-D modified Darwin-Pecknold concrete model). Эта модель отражает работу бетона на сжатие, образование трещин в бетоне, поведение при сдвиге под действием монотонной или циклической нагрузки, а также рассматривает поворот трещин.


    Определение свойств многослойной оболочки

    • Добавлен новый шаблон вантового моста.


    Шаблон вантового моста

    • Добавлены дополнительные шаблоны стержневых и пластинчатых конструкций (немостовые).


    Немостовые шаблоны

    • Усовершенствована опция изменения недеформированной геометрии. Теперь доступно приложение модификации к выбранным узлам также как и ограничение направления модификации.


    Настройки изменения недеформированной геометрии

    Редактор мостов

    • Для сегментированных мостов добавлены новый мастер создания календарного графика, который позволяет быстро создавать календарный график возведения с включением в него передвижных кранов.


    Стадийность возведения сегментированного моста

    • Пользовательские сечения пролетного строения теперь могут быть созданы и использованы прямо в Редакторе мостов. Они могут включать в себя различные материалы, отверстия, скругления, параметрические переменные и возможность редактирования в Excel или в Конструкторе сечений.


    Пользовательское сечение с круглыми отверстиями

    • Редактор мостов усовершенствован для получения большей точности при определении геометрии непрямолинейных мостов и/или параметрических переменных для сечений пролетных строений в местах изгиба. Построение геометрии усовершенствовано вблизи развернутых опор, диафрагм или шарниров пролетного строения.


    Автоматическое создание сетки конечных элементов для криволинейной геометрии

    Нагрузки

    • Для режима Предельная нагрузка (Load Rating) в библиотеку нагрузок добавлены разрешенные нагрузки по AASHTO (legal loads).


    Временная разрешенная нагрузка по AASHTO (Legal)

    Расчет

    • Для нелинейного статического расчета добавлена новая проверка стабильности для того, чтобы отразить, когда конструкция может разрушиться (что может быть неясно из результатов расчета) вследствие учета эффектов физической или геометрической нелинейности.
    • Улучшена сходимость при выполнении стадийного расчета с учетом реологических свойств материала. Это позволяет быстрее достигать равновесного состояния после большого приращения нагрузки.

    Проектирование мостов

    • Добавлена возможность проектирования пролетного строения в соответствии с CSA S6-14.


    Выбор норм проектирования пролетного строения

    • Теперь возможно определить положение нахлестов для стальных двутавровых балок, включая отношение площади нетто к общей площади полок. При выполнении проверок при проектировании будет использоваться уменьшенная площадь полок.


    Назначение нахлеста балок

    • Усовершенствована процедура проектирования мостов со стальными двутавровыми балками при проверке на проектную и предельную нагрузку в соответствии с AASHTO LRFD. Ввведено детальное вычисление коэффициента градиента момента Cb.

    Вывод результатов

    • Для стержневых элементов теперь доступно отображение изополей перемещений и нормальных напряжений.


    Изополя на модели многопролетного моста

    • При расчете на подвижную нагрузку теперь доступен вывод положения транспортного средства для макс/мин усилия. При этом программа отображает положение транспортного средства, при котором достигается экстремум.


    Вывод положения транспортного средства



    Список изменений версии 17.3.0

    Полный список изменений v.17.3.0 (ENG)  Подробнее о CSiBridge

    Моделирование

    • Изогнутые элементы теперь отображаются и на объемном виде Произвольное размещение опор на устоях и быках для железобетонных мостов балочных коробчатого сечения


    Объемный вид криволинейных элементов


    Произвольное размещение опор

    • Графики зависимости ползучести и усадки от времени согласно норм CEB FIP-2010, ACI 209R-92 и определенные пользователем


    Графики ползучести и усадки

    Результаты

    • Табличный вывод результатов проектирования для стальных двутавровых и U-образных балок для каждой комбинации в каждом расчетном сечении


    Опции отображения табличного вывода результатов

    Проектирования

    • Добавлены нормы проектирования железобетонных конструкций AASHTO LRFD 2012 6th Edition и 2014 7th Edition


    Выбор норм проектирования при проектировании железобетонных стержневых элементов



    Список изменений версии 17.2.0

    Полный список изменений v.17.2.0 (ENG)  Подробнее о CSiBridge

    Моделирование

    • Шаблоны сегментных мостов и мастер для быстрого определения пролетов, сегментов и преднапряженных элементов.


    Схема сегментирования


    Определение сегментирования по пролетам


    Задание преднапряжения


    Анкеры и каналы для преднапряжения

    • Новый тип железобетонного сечения настила


    Задание железобетонного сечения

    • Изменение высоты U-образных железобетонных балок по длине


    Изменения U-образного сечения по длине и горизонтальные связи

    • Добавлена возможность задавать преднапряженные элементы в Конструкторе сечений для любых ЖБ сечений.


    Железобетонное сечение с напрягающими элементами

    • Стандартный транспорт задается теперь в XML библиотеках, что позволяет пользователям создавать собственные библиотеки


    Транспортное средство HL-93S из библиотеки AASHTO

    • Стандартные сборные железобетонные балки (двутавровые, U-образные и тавробульбовые) задаются теперь в XML библиотеках, что позволяет пользователям создавать собственные библиотеки


    Сборная железобетонная балка Caltrans CA TUB73 из библиотеки Caltrans

    Расчет

    • Горизонтальные подвижные нагрузки от торможения/ускорения и от действия центробежной силы

       
    Поверхности влияния для нагрузки, движущейся поперек моста и реакция от колес от действия центробежной силы

    • Поверхности влияния для нагрузки, движущейся поперек моста и реакция от колес от действия центробежной силы


    Задание горизонтальной нагрузки от транспортных средств

    Проектирование

    • Проектирование верхнего строения согласно AASHTO LRFD 2014 (7th Edition), включая изменения 2015 г.


    Свойства проектирования верхнего строения (доступные нормы проектирования)

    • Определение предельной нагрузки согласно AASHTO изм. 2014 и 2015


    Свойства предельной нагрузки

    Вывод результатов

    • Перемещения всего сечения верхнего строения вдоль базовой линии и для отдельных балок или стенок вдоль их собственных линий


    График реакции балки, показывающий перемещения в 10-й точке

    • Назначение коэффициентов масштаба теперь доступно для ползучести, усадки и изменения прочности бутона во времени, также как и для релаксации в преднапрягающих элементах


    Свойства бетона, зависящие от времени



    Список изменений версии 17.1.0 и 17.1.1

    Полный список изменений v.17.1.0 (ENG)   Полный список изменений v.17.1.1 (ENG)  Подробнее о CSiBridge
    • Увеличена скорость обновления для классической графики (Classical Plus graphics)
    • Увеличена скорость расчета
    • и др. изменения


    Список изменений версии 17.0.0

    Полный список изменений v.17.0.0 (ENG)  Подробнее о CSiBridge
    • Повышена "отзывчивость" пользовательского интерфейса.
    • Усовершенствована функциональность графики DirectX.
    • Добавлен новый вид вставки "friction-spring hysteretic damper". Зависимость "Сила-Перемещение" для этой вставки отражает линейную жесткость при скольжении, но разгрузка происходит при малом скольжении. Перемещения от предварительного сжатия и предельные перемещения могут быть определены пользователем.
    • Добавлен новый вид вставки "bilinear Maxwell damper" (модель Максвелла вязко-упругого тела ). Она представляет собой линейную пружину соединенную с амортизатором. Зависимость "Сила-Перемещение" представлена билинейным графиком, типичным для масляных амортизаторов с предохранительным клапаном.
    • Улучшена сходимость и увеличена скорость нелинейных статических и динамических расчетов (по методу прямого интегрирования).
    • Увеличена скорость расчета на подвижную нагрузку за счет распараллеливания процессов расчета.
    • Реализован СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы" в части расчета железобетонных конструкций, включая предварительно напряженные балки коробчатого сечения и композитные сечения сборных балок двутаврогого и U-образного сечения.
    • Реализованы канадские и индийские нормы CAN/CSA-S6-06 и Indian IRC-2011 соответственно.
    • Добавлена возможность пошагового детального составления пользовательских отчетов с формулами и ссылками на нормы. Пользовательские отчеты В настоящий момент это доступно только для норм AASHTO LRFD 2007 и 2012.
    • В пользовательском интерфейсе добавлена возможность переключаться между традиционным меню и лентой.
    • Стиль ленты был обновлен в соответствии с текущими приложениями Microsoft.
    • и др. изменения.


Возврат к списку