+7 (812) 321-00-55
23.08.2022

Решение проблем со входом (и выходом) в учетную запись Trimble ID

Из-за прекращения работы Российского офиса Trimble Solutions информируем вас о необходимости принять меры предосторожности, чтобы сохранить возможность войти в личный кабинет (учетную запись).

Проблемы с выходом из учетной записи Trimble ID

При использовании онлайн лицензии для входа в TS2020 и ниже, можно столкнуться с проблемой выхода из текущей учетной записи.

Чтобы принудительно сбросить информацию о логине, запустите редактор реестра:



Затем найдите раздел \HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Trimble\Tekla Account и удалите его. После этого, при запуске Tekla Structures вы увидите в браузере окно входа в учетную запись:


Отключение многофакторной аутентификации для входа в Trimble ID

На данный момент, у ряда пользователей возникает проблема со входом в учетную запись, из-за включенной многофакторной аутентификации. При таком способе входа, после ввода логина и пароля, требуется дополнительно ввести код, который должен прийти как SMS сообщение на номер телефона, привязанный к вашей учетной записи. И если код в SMS не приходит, то войти в аккаунт не получится.

Поэтому, мы рекомендуем всем пользователям открыть личный кабинет по ссылке https://account.tekla.com/account и перейти в настройки профиля Trimble ID:



В настройках лучше отключить многофакторную аутентификацию, а также указать запасной адрес электронной почты:



Для уточняющих вопросов вы можете обратиться на tekla.support@nipinfor.ru

Возврат к списку